ЧП Енева обеспечивает бесплатное обслуживание приобретенной техники в течение гарантийного срока.
Без предъявления гарантийного талона претензии не принимаются, и гарантийный ремонт не производится. Утерянный гарантийный талон не восстанавливается.
Настоящая гарантия не распространяется:
- на ремонт или замену частей в связи с их естественным износом;
- на ущерб причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на программное обеспечение;
- на расходные материалы: печатающие головки, фотобарабаны, картриджи для матричных, струйных и лазерных принтеров, копировальных аппаратов, аккумуляторные или обычные батареи;
- на ремни, детали для отделки, защитные экраны, ковры или прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации;
Изделия снимаются с бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при наличии механических повреждений, пайки, нарушений пломбировки или другие признаки, указывающие на попытки самостоятельного ремонта изделия;
- при использовании не оригинальных расходных материалов;
- при не соблюдении потребителем правил хранения, транспортировки, эксплуатации;
- использовании изделия не по назначению, в результате ошибочных или умышленных действий пользователя;
- при нанесении ущерба в результате попадания во внутрь изделия жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов;
- при использовании не лицензионного программного обеспечения;
- при не соответствии Государственным техническим нормам телекоммуникационных, кабельных и питающих сетей;
- в случае форс-мажорных обстоятельств: наводнение, попадание молнии, пожар и др.
- на устройства ввода (клавиатура, мышь) и акустические системы гарантия устанавливается сроком на 1 месяц.
Обмен осуществляется только при условии сохранения товарного вида и отсутствия загрязнения.
Сдавая изделия в гарантийный ремонт, предоставьте гарантийный талон, письменное описание неисправности, техническую документацию на изделие, поставляемые в комплекте шнуры, соединительные провода и программное обеспечение.
Претензии рассматриваются исходя из стоимости изделия на момент предъявления претензии. В гарантийный ремонт не принимаются изделия без оригинальной упаковки или не в полном комплекте (т.е. при отсутствии программного обеспечения, соединительных кабелей т.д.)
В гарантийное обслуживание не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением.